«Московская Пивоваренная Компания» внедрила сервисную шину данных DATAREON ESB

Внедрение DATREON ESB позволило «Московской Пивоваренной Компании» централизовать управление справочной информацией.

«Московская Пивоваренная Компания» специализируется на производстве и продаже пива и безалкогольных напитков. В ее ассортименте как собственные, так и лицензионные марки. В состав компании входят современный пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры.

Руководство «Московской Пивоваренной Компании» видело способ повышения экономической эффективности компании в совершенствовании инструментов управления нормативно-справочной информацией. Для решения этой задачи компания внедрила систему управления НСИ. Проект реализовывали специалисты компании SOFROS, которая является постоянным партнером DATAREON.

В ходе внедрения MDM-системы ее необходимо было интегрировать в информационный ландшафт предприятия, для этого специалисты SOFROS использовали сервисную шину данных DATAREON ESB. Благодаря этому была организована единая «точка входа» для управления справочной информацией, используемая всеми системами компании, входящими в интеграционный контур:

  • Navision (ERP);                        
  • MS Dynamics (CRM);
  • DELTA (SQL Database);
  • MRKT;
  • FINDWH (SQL Database);
  • SOLVO (Oracle Database);
  • NEON;
  • СЭД (SharePoint);
  • «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  • Контур фокус (внешний сервис).

Подробнее о внедрении единой системы управления НСИ