Поддержка


Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов DATAREON осуществляется при условии приобретения Расширенной лицензии.

Стоимость Расширенной лицензии составляет 15% в год от розничной стоимости приобретенных программных продуктов и их компонентов при условии непрерывного продления договора (т.е. заявка на продление DATAREON Расширенная Лицензия оформлена до окончания срока действия текущего договора). При приобретении Расширенной лицензии на 2 года предоставляется дополнительная скидка в размере 10%.  

Услуги технической поддержки, входящие в Расширенную лицензию:

  • Предоставление новых версий ПП
  • Исправление ошибок
  • Консультации по вопросам установки и функциональности ПП на Линии консультаций DATAREON.

Линия консультаций DATAREON оказывает консультации по телефону +7(495)280-08-01 и по электронной почте esb@datareon.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Пользователи Расширенной лицензии могут самостоятельно скачивать обновления продукта и сопутствующую документацию на специализированном портале https://esb.datareon.ru/. Для получения доступа к серверу обратитесь к своему менеджеру в DATAREON или отправьте запрос на esb@datareon.ru.