Внедрение DATREON ESB позволило «Московской Пивоваренной Компании» централизовать управление справочной информацией.
«Московская Пивоваренная Компания» специализируется на производстве и продаже пива и безалкогольных напитков. В ее ассортименте как собственные, так и лицензионные марки. В состав компании входят современный пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры.
Руководство «Московской Пивоваренной Компании» видело способ повышения экономической эффективности компании в совершенствовании инструментов управления нормативно-справочной информацией. Для решения этой задачи компания внедрила систему управления НСИ. Проект реализовывали специалисты компании SOFROS, которая является постоянным партнером DATAREON.
В ходе внедрения MDM-системы ее необходимо было интегрировать в информационный ландшафт предприятия, для этого специалисты SOFROS использовали сервисную шину данных DATAREON ESB. Благодаря этому была организована единая «точка входа» для управления справочной информацией, используемая всеми системами компании, входящими в интеграционный контур:
- Navision (ERP);
- MS Dynamics (CRM);
- DELTA (SQL Database);
- MRKT;
- FINDWH (SQL Database);
- SOLVO (Oracle Database);
- NEON;
- СЭД (SharePoint);
- «1С:Зарплата и управление персоналом»;
- Контур фокус (внешний сервис).