Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов DATAREON осуществляется при условии приобретения Расширенной лицензии
Стоимость Расширенной лицензии составляет 15% в год от розничной стоимости приобретенных программных продуктов и их компонентов при условии непрерывного продления договора (т.е. заявка на продление DATAREON Расширенная Лицензия оформлена до окончания срока действия текущего договора).
При приобретении Расширенной лицензии на 2 года предоставляется дополнительная скидка в размере 10%
Услуги технической поддержки, входящие в Расширенную лицензию:
- Консультации по вопросам установки и возможностям Программного Продукта (ПП)
- Разъяснения по документации
- Регистрация и исправление ошибок в ПП или документации, согласно графику выпуска релизов
- Информирование о выходе релизов
Пользователи Расширенной лицензии могут самостоятельно скачивать обновления продукта и сопутствующую документацию на специализированном портале продукта.
Для получения доступа к порталу необходимо обратиться к своему менеджеру компании-партнера DATAREON.
Линия консультаций DATAREON
Режим работы: по будням с 9:00 до 18:00 МСК
Время реакции на обращение — 1 рабочий день.