Настройка интеграции между корпоративной информационной системой заказчика и AXELOT WMS позволила компании «Продукты Донбасса» объединить ключевые информационные потоки, обеспечив синхронизацию данных в режиме реального времени и создав единое цифровое пространство для управления складской логистикой.
Торговый Дом «Продукты Донбасса» (ТМ «МакМай»), один из ведущих производителей майонезов, кетчупов, соусов, заправок для первых блюд, горчицы, приправ и специй, томатной пасты, соков и нектаров в новых регионах Российской Федерации, завершил проект внедрению AXELOT WMS, в рамках которого проектная команда AXELOT настроила интеграцию между корпоративной информационной системой заказчика и WMS с помощью платформы DATAREON.
DATAREON Platform стала инструментом для устранения «цифрового разрыва» между логистикой и управленческим учетом. Внедрение решения позволило создать единое информационное пространство для компании «Продукты Донбасса», в котором все данные корпоративной информационной системы и WMS автоматически синхронизируются в режиме реального времени.