Vector Technical-bg

Техническая поддержка

Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов DATAREON осуществляется при условии приобретения Расширенной лицензии

Стоимость Расширенной лицензии составляет 15% в год от розничной стоимости приобретенных программных продуктов и их компонентов при условии непрерывного продления договора (т.е. заявка на продление DATAREON Расширенная Лицензия оформлена до окончания срока действия текущего договора).

Услуги технической поддержки, входящие в Расширенную лицензию:

  • Консультации по вопросам установки и возможностям Программного Продукта (ПП)
  • Разъяснения по документации
  • Регистрация и исправление ошибок в ПП или документации, согласно графику выпуска релизов
  • Информирование о выходе релизов
ball

Пользователи Расширенной лицензии могут самостоятельно скачивать обновления продукта и сопутствующую документацию на специализированном портале продукта.
Для получения доступа к порталу необходимо обратиться к своему менеджеру компании-партнера DATAREON.

Расширенная техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка предоставляется при наличии Расширенной лицензии.

Услуги, входящие в Расширенную техническую поддержку:

  • Все услуги, входящие в Расширенную лицензию
  • Фиксированные сроки на предоставление консультаций
  • Включение исправлений в следующую за текущей версию продукта или предоставление обходного решения по критическим ошибкам
  • Авторизованный доступ к системе учета заявок Технической поддержки с возможностью взаимодействия через чат-бот в Telegram
  • Доступ к внутренней Базе знаний

Расширенная техническая поддержка + выделенный консультант:

  • Все услуги Расширенной технической поддержки
  • Повышенный приоритет на все виды обращений
  • Выделенный консультант-аналитик

Техническая поддержка DATAREON ESB

В рамках услуги поддержки продуктов DATAREON ESB и DATAREON MQ компания DATAREON гарантирует исправление регистрируемых ошибок, а также совместимость всех компонент продукта (включая типовые коннекторы) с новыми версиями системного и прикладного ПО, в рамках которого функционирует продукт.

Скачать подробности техподдержки DATAREON ESB

Линия консультаций DATAREON

Режим работы: по будням с 9:00 до 18:00 МСК
Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта