- Услуги
- Техническая поддержка
Техническая поддержка
Техническая поддержка и сопровождение программных продуктов DATAREON осуществляется при условии приобретения Расширенной лицензии
Стоимость Расширенной лицензии составляет 15% в год от розничной стоимости приобретенных программных продуктов и их компонентов при условии непрерывного продления договора (т.е. заявка на продление DATAREON Расширенная Лицензия оформлена до окончания срока действия текущего договора).
Услуги технической поддержки, входящие в Расширенную лицензию:
- Консультации по вопросам установки и возможностям Программного Продукта (ПП)
- Разъяснения по документации
- Регистрация и исправление ошибок в ПП или документации, согласно графику выпуска релизов
- Информирование о выходе релизов
Пользователи Расширенной лицензии могут самостоятельно скачивать обновления продукта и сопутствующую документацию на специализированном портале продукта.
Для получения доступа к порталу необходимо обратиться к своему менеджеру компании-партнера DATAREON.
Расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка предоставляется при наличии Расширенной лицензии.
Услуги, входящие в Расширенную техническую поддержку:
- Все услуги, входящие в Расширенную лицензию
- Фиксированные сроки на предоставление консультаций
- Включение исправлений в следующую за текущей версию продукта или предоставление обходного решения по критическим ошибкам
- Авторизованный доступ к системе учета заявок Технической поддержки с возможностью взаимодействия через чат-бот в Telegram
- Доступ к внутренней Базе знаний
Расширенная техническая поддержка + выделенный консультант:
- Все услуги Расширенной технической поддержки
- Повышенный приоритет на все виды обращений
- Выделенный консультант-аналитик
Техническая поддержка DATAREON ESB
В рамках услуги поддержки продуктов DATAREON ESB и DATAREON MQ компания DATAREON гарантирует исправление регистрируемых ошибок, а также совместимость всех компонент продукта (включая типовые коннекторы) с новыми версиями системного и прикладного ПО, в рамках которого функционирует продукт.
Линия консультаций DATAREON
Режим работы: по будням с 9:00 до 18:00 МСК
Время реакции на обращение — 1 рабочий день.